Обновленный LADA Largus не получит автоматическую трансмиссию в ближайшее время

Обновленный LADA Largus не получит автоматическую трансмиссию в ближайшее время

Семейство LADA Largus может получить автоматическую трансмиссию, но это будет точно не в ближайшее время. Такой вывод можно сделать из комментария представителя АвтоВАЗа Олега Груненкова, который он дал «Лада Клубу» несколько дней назад.

Обновленный LADA Largus не получит автоматическую трансмиссию в ближайшее время

Отвечая на вопрос о новой коробке передач, Груненков отметил, что «из-за высокой массы „Ларгуса“ вариант с установкой автоматизированной трансмиссии пока откладывается», а уже имеющийся у альянса «Рено-Ниссан» набор моторов и коробок для «Ларгуса» на «автомате» не подходит.

По словам специалиста, «Ларгус» — это настоящая «рабочая лошадка», и надежность является одним из его главных преимуществ перед конкурентами. Собственно, именно поэтому завод пока не планирует оснащать автомобиль чем-то радикально новым, но производитель в любом случае «мониторит» данный вопрос, «видит запросы потребителей и хочет их удовлетворить».

Обновленный LADA Largus не получит автоматическую трансмиссию в ближайшее время

Напомним, несколько недель назад LADA Largus пережил свой первый рестайлинг. После модернизации автомобиль получил другое оперение кузова — в фирменном X-стиле марки Lada. Применены оригинальные крылья, капот, бампер, решетка радиатора и наружные зеркала. Фары унифицированы с Renault Logan второго поколения. В салоне — новые передняя панель и рулевое колесо, медиасистема, передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Обновленный LADA Largus не получит автоматическую трансмиссию в ближайшее время

У модели впервые в истории появились мультифункциональный руль, камера заднего вида, медиасистема с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев лобового стекла и заднего дивана, датчики света и дождя, подлокотник водителя с боксом для хранения и круиз-контроль. Кроме того, стала лучше шумоизоляция салона. Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни.

Обновленный LADA Largus не получит автоматическую трансмиссию в ближайшее время

Важное техническое отличие одно — модернизированный 8-клапанный 1,6-литровый мотор, его индекс — ВАЗ-11182, он пришел на смену прежнему 11189. Внедрены улучшенная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотов в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Прежний ВАЗ-11189 развивал 87 л.с.

При этом 16-клапанный ВАЗ-21129 остался неизменным, развивает 106 л.с. Оба двигателя адаптированы для работы на бензине с октановым числом 92.

Обновленный LADA Largus не получит автоматическую трансмиссию в ближайшее время

Кузовная линейка у Largus прежняя — пассажирский универсал, Cross-версия и грузовой фургон. Обе пассажирские версии предлагаются как с пятью, так и семью местами.

После обновления цены на LADA Largus подросли на 22 000 — 84 000 рублей. Самый бюджетный Largus фургон теперь обойдется от 685 900 рублей, универсал — от 690 900 рублей, а кросс-универсал — от 865 900 рублей. Топовый 7-местный Largus Cross FL оценили в 981 900 рублей.

Источник tarantas.news